Написать руководителю
Опишите свой вопрос
WhatsApp

Тюнинг двигателя

Первый свой шаг в тюнинге наша компания сделала ещё в 2003 году. Было много сделано, узнали много нового, получили огромный и бесценный опыт в направлении тюнинга двигателей. Наша цель состояла исключительно в увеличении мощности путем наддува двигателя. Многие автомобили с турбированными двигателями в России и сделаны именно нашими руками.

Наша компания не боится делать тюнинг и, учитывая наш многолетний опыт и огромное количество проектов, мы готовы предложить Вам турбирование атмосферного двигателя и не только.


Данная процедура занимает довольно много времени и сил, так же стоит быть готовым к бюджету от 500 000 рублей и это не шутка!

Если у Вас все ещё есть желание выделить свой автомобиль в потоке, насладиться моментом, нажимая на газ, уменьшить время разгона и быть уверенным при обгонах и стартах со светофора, тогда Вам к нам!
Пожалуй, любой турбированный и атмосферный двигатель рано или поздно нуждается в хорошей выхлопной системе. Возможно, Вы решили сделать чип-тюнинг (Stage 1, Stage 2) или просто хотите лёгкое басистое звучание, тогда Вам тоже к нам!
Мы изготовим выхлоп именно под Ваш автомобиль.
Иметь цель - увеличить мощность двигателя довольно мало. Перед тем, как начать работу по увеличению мощности, нужно определиться с тем, что мы хотим получить на выходе. Вариантов как увеличить мощность двигателя очень много, турбирование или доработка атмосферного мотора.
Ниже можно посмотреть примеры наших работ.

Наше тюнинг ателье Crazy-avto предлагает такие услуги, как:


1. Установка турбины на атмосферный двигатель

2. Установка компрессоров любых видов и типов

3. СВАП

4. Сборка индивидуальных проектов

5. Изготовление выпускных систем (атмо, турбо)

6. Подготовка мотора под турбину

7. Доработка атмосферного двигателя

Установка турбины на атмосферный двигатель
Установку турбины на атмо двигатель можно произвести с подготовкой мотора и без. При небольшом давлении идеально подходит для повседневной эксплуатации в городе.
Без потери ресурса, в штатный мотор можно дуть 0,5-0,7 бар. В некоторых случаях до 0,8-0,9 бар. С подготовкой двигателя, без потери ресурса, можно увеличить давление до 1,5 – 1,6 бар. При таком давлении, прибавка может составить до 150-200%+
Установка компрессора
Для установки компрессора, разжимать двигатель не обязательно. Ресурс двигателя не падает при такой доработке. Компрессор это хорошая и не дорогая замена турбине. Очень удобно для повседневной езды по городу.
СВАП
Данный сленг означает - замена двигателя на более мощный.
Допустим у вас объем 1.6 и вам мало мощности, можно установить двигатель объемом 2.0 литра. СВАП удобен не только простым решением замены двигателя, но и возможностью установки турбины или компрессора на этот двигатель. Тем самым мы получаем больше мощности от замены двигателя и его доработки. Это идеальное решение, если адреналин у вас в крови или же вы не сторонник турбонаддува, или попросту занимаетесь восстановлением.
Сборка индивидуальных проектов
Наше тюнинг ателье предлагает свои услуги по сборке ваших проектов!
У вас нет времени, знаний, навыков, но есть желание – мы готовы вам помочь.
Соберем ваш проект по вашим чертежам, эскизам, желаниям. Обсудим все тонкости, найдем для вашего проекта заготовку, соберем все комплектующие. Мы проведём полную работу от поисков запчастей до настройки. Вы не потратите ни секунды своего драгоценного времени. Вам останется только наслаждаться вашим корчем по окончанию работ.
Если вы собираетесь участвовать в гонках, наше тюнинг ателье готов предложить вам подготовку вашего автомобиля. Обслуживание и ремонт во время всего вашего сезона.

Изготовление выпускных систем
Помимо установки турбин, компрессоров, СВАПов, выхлопная система играет не малую роль в мощности вашего автомобиля. Ведь именно она отвечает за то, как ваш мотор будет выдыхать. Если выпуск будет слишком тонким, то он захлебнется своими выхлопными газами. Если вы увеличиваете мощность атмосферного двигателя, путём доработки ГБЦ, БЦ, установки спортивных распредвалов, то без равнодлинного коллектора вам не обойтись. Равнодлинный коллектор направляет выхлопные газы так, что бы она выходили быстрее, без каких либо задержек. Выпускная труба каждого цилиндра, кроме того, что она правильно направлена, она большим диаметром, чем штатная. Все это позволяет лучшему прохождению выхлопных газов и добавляет интересующую нас мощность.
Мы предлагаем своим клиентам изготовление равнодлинных коллекторов для атмосферных и турбированных двигателей. Изготовление и установку выпускных.

Доработка атмосферного двигателя
Это один из способов увеличить мощность двигателя.
В доработку атмо двигателя, входят такие работы, как: увеличение впускных и выпускных каналов, увеличение клапанов, установка спортивных распредвалов с большим открытием клапанов и больше фазой открытия. Увеличения рабочего объема, путем расточки цилиндров большего диаметра, установка коленвала для большего хода поршня, облегчение коленвала, облегчение маховика. Установка ресивера большего объема, установка дросселя большим диаметром или установка многодроссельного впуска и наконец настройка.
Мы дорабатываем двигатели не только целиком, но и детально. Сделаем любую интересующую вас доработку от и до
Наше тюнинг ателье устанавливает турбины и компрессора на все марки автомобилей, производителей: Европы, Китая, Кореи, Японии и России.
Наши проекты
Mitsubishi Outlander XL Turbo

Установка турбины или тюнинг митсубиси Аутлендер XL
Мотор 2.0 литра. 150 л.с. Коробка вариатор. Машинка хорошая, но едет немного вяло. После долгих раздумий было принято сделать тюнинг двигателя - увеличить мощность. И с таким решением машина попала к нам в Crazy-Avto, где мы и занялись прокачивать мотор....
Вот что было сделано:

* Установлена турбина TD05 16G

* Изготовлен и установлен равнодлинный коллектор под турбину.

* Изготовлен и установлен даунпайп

* Установлен интеркулер 600*320*65 под бампер. Ни чего не пилилось и не резалось.

* Прокинули трассу промежуточного охлаждения

* Установлен бай пас сброса воздуха

* Подведено водяное охлаждение к турбине

* Маслоподача, как и всегда от масляного фильтра, через алюминиевую проставку

* Слив масла в поддон

* Установлены форсунки большей производительности (360сс)

* Установлен дополнительный контролер и произведена настройка онлайн

* Установлены дополнительные приборы в салон: ЕГТ, Температура воды, Температура масла


После сборки и настройки машина поехала, как легковая с объёмом не меньше 4.0 литров. Сильный подхват. Вариатор всё съедает и замечательно себя чувствует. При давлении в 0.5-0.6 бар, машина первая на всех светофорах. Едет хорошо, комфортно, быстрый и растущий разгон. Момент вдавливает в седло. Езда по трассе и и груженым стала легче. На обгонах машина информативнее. Езда стала доставлять радость, о чём можно рассказывать и писать до бесконечности.

Стоит ли делать тюнинг двигателя митсубиши?
Это уже не первый автомобиль в нашей команде, о котором пишем своими словами и словами клиентов. Практика показывает - да, тюнинг двигателя митсубиси стоит делать. Самое интересное, что момент поднялся до 340 Н.м., а лошади выросли до 245 л.с. Расход 10 литров город и 7.5 трасса.
Компрессор BMW E60 3.0 Компрессор Rotrex

Rotrex C38/91 – пожалуй самый сильный supercharger в этой ветки компании Рот Рекс. Работа проделанная очень сложная, требующая не только навыков и знаний, но ещё и внимания.
Из ветки бмв, двигатель N52 пожалуй самый капризный.
Объем 3.0 литра и 272 л.с.
Что тут сказать – сделал, что то не так и скажи, прощай мотору!
Проставку для установки этого компрессора мы собирали 2 целых дня. Это примерно 36-38 часов. Кроме сложности в изготовлении крепление, нужно так же соблюдать соостность шкивов, либо ремень будет гореть, рваться и слетать.
Так как компрессор работает исключительно на своём масле и имеет свой масляный насос, нам потребовалось установить масляный кулер, прокинуть шланги под циркуляцию масла и установить бочек для масла.
Спустя 6 дней, проект был полностью готов.
Мотор завёлся сразу, работает адекватно, без каких либо расколбасов и ошибок.
Сам компрессор отличается от других представителей своего класса, бесшумностью работы в любых режимах. Так же этот компрессор планетарного типа, это позволяет ему быть меньше других компрессоров редукторного типа.
Работа проделана большая и хорошая, о чём и говорят фотографии.
Наше тюнинг ателье, всегда готово к новым проектам и трудностям. Соберём любой проект, любой сложности, для любых целей. Качественно, быстро и с удовольствием!
Наш опыт – ваше доверие!!!
Часто задаваемые вопросы
  • Сколько сил я получу на выходе?
    Эту информацию вам с удовольствием предоставят компании по замеру мощности. Коротко говоря, ехать на стенд и делать замеры ДО и ПОСЛЕ. В разговоре, можно лишь определить примерный расчёт в процентах или лошадях, который может отличаться в большую или меньшую сторону.
  • Можно ли дуть в штатный мотор?
    Увеличить мощность на штатном двигателе, путём установки турбины или компрессора — можно!
  • Можно ли дунуть 1 бар не трогая мотор?
    В штатный мотор можно надуть 1 бар если позволяет степень сжатия. Чем ниже степень сжатия, тем больше избыточное давление на впуске. Например: Моторы со степенью сжатия 10, держат давление до 0.8 бара. Моторы со степенью сжатия 10.5, держат давление 0.7 бара. Для того, что бы надуть 1 бар в штатный мотор, степень сжатия должна быть не выше, чем 9,5 – 9,8.
  • Можно ли настроить штатный контролер?
    Можно, НО не все и не во всех случаях. В некоторых случаях штатный контролер не понимает избыток больше, чем 0,3-0,5 бар и не может правильно скорректировать топливо и зажигание в момент избыточного давления. В остальных случаях настраивается до 0.3-0.5 бара. В других случаях только установка субконтролера!
  • Нужна ли настройка мозгов?
    После установки турбины настройка обязательна! Не вносить коррекцию в штатную прошивку - НЕЛЬЗЯ!
  • Сколько стоит увеличить мощность двигателя?
    Стоимость доработки мотора индивидуальна и для каждого проекта своя. Стоимость установки компрессора от 15 тысяч рублей (работа) Стоимость установки турбины для иномарок без доработки двигателя от 30 тысяч рублей (работа) Стоимость установки турбины для иномарок с подготовкой мотора от 60 тысяч рублей (работа)
Получить платное ТЗ
Стоимость ТЗ составляет 20 000 руб.
Оформив заказ, Вы получите план работ по Вашему автомобилю, примерную стоимость работ и сроки.
Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.
Made on
Tilda